Смотреть полный список новостей

Музей «Ленинградское детство» в гостях у школы №6

Выставка-конкурс творческих работ «Петербург. Территория искусств»

Выставка-конкурс творческих работ «Петербург. Территория искусств»

Читать полностью
Мероприятие: Праздник «Петербург. Территория искусств»

Мероприятие: Праздник «Петербург. Территория искусств»

Читать полностью
Новости профориентационного марафона «Петербург — морская столица»

Новости профориентационного марафона «Петербург — морская столица»

Читать полностью
Музей «Ленинградское детство» в гостях у школы №6

На этой неделе ребят, обучающихся по программе «Все работы хороши. Выбирай!» (педагог — Командирова Ю.Г.) ждало необычное занятие. Отправиться на «Планету музеев» предложила заведующая музеем «Ленинградское детство» Светлана Игоревна Хансен.

Школьники не только познакомились с различными типами музеев и изучили музейные коллекции художественных, научных, исторических и других музеев, но и узнали специализированные термины, такие как: музейная коллекция и экспозиция, что такое этикетка и экспонат, усвоили правила «этикета» этой «Планеты», узнали много о профессиях работников музея, почувствовали себя главным хранителем музейных ценностей и поиграли в игры.

Ребята обсудили, зачем нужны музеи и почему необходимо бережно относиться к истории и культурным ценностям. Настоящим подарком для ребят стала возможность прикоснуться к предметам прошлого века, дотронуться до детского дневника, рассмотреть почерк и рисунки девочки из далекого блокадного Ленинграда, увидеть пионерский зажим, который носили пионеры 1930-х годов на своих алых галстуках, и коллекцию пионерских значков военного и послевоенного периода, попробовать завести механическую игрушку...

Педагог дополнительного образования Командирова Юлия Германовна выразила свою искреннюю благодарность Светлане Игоревне за такую важную в наше время работу — сохранение памяти о детстве наших родителей, о прошлом города, страны в целом! «Это то, из чего вырастает новое поколение, которое знает и помнит, гордится и хочет продолжать семейные традиции, династии профессий, бережет память о своих родных. В рамках образовательной программы дети узнают не только о мире профессий, но и об истории своей семьи, о себе — какой Я, что для МЕНЯ важно, какие цели и ценности Я несу в мир. Это не только вопрос профессионального самоопределения, но и становления личности ребенка, его построения траектории жизненного пути».
Смотреть все новости